Кейс 1. Игорь
Игорь - коуч с международным опытом. Пришел создать свою профессиональную стратегию и системно выстроить личный бренд: от позиционирования до запуска услуг.

Формат:
Коучингово-наставнический процесс — работа шла одновременно на уровне внутренних смыслов и внешнего оформления.

Что сделали:
  • Проработали позиционирование — кто он как коуч, чем отличается, какие задачи умеет решать лучше всего
  • Определили сильные стороны и сформулировали УТП
  • Описали продуктовую линейку: какие услуги, для кого, на каких этапах работы
  • Выстроили структуру коммуникации: соцсети, особенно Telegram-канал
  • Собрали весь опыт и оформили в презентабельную структуру
  • Разработали скрипт диагностики для первых встреч с клиентами


Результат:
Клиент стал чётко понимать, кому и как он может помогать, с чем к нему идут, и как это рассказывать миру.
Уверенно вышел в публичность, начал вести канал, тестировать форматы, оформил услуги.
В видеоотзыве — абсолютно счастливый, энергичный человек, у которого появилась внутренняя ясность и внешняя структура.
Видео отзыв Игоря
Made on
Tilda